Если Вы хотите сделать первый заказ в НАШЕМ магазине, обязательно прочитайте НАШИ условия доставки и оплаты заказов! Мы работаем ТОЛЬКО ТАК, и никак иначе!

ПН-ПТ - с 12:00 до 19:00
СБ-ВС - выходной
Главная/Публикации/Почему мы не отправляем заказы наложенным платежом/

Почему мы не отправляем заказы наложенным платежом

Приветствуем Вас в нашем интернет-магазине! В данной статье мы попытаемся объяснить почему не отправляем заказы наложенным платежом.

Что же такое наложенный платеж и почему мы не отправляем заказы таким способом?

Первое что воспринимается под понятием «наложенный платеж» - это надежность.

Клиенты рассуждают примерно так: если я перечислю на карту Сбербанка свои деньги, не держа в руках товар, то меня могут обмануть и ничего не отправить, если же я закажу товар наложенным платежом, то я буду полностью защищен от обмана, потому что товар сначала пришлют, а оплачу я его только после того как увижу, а значит обман исключен - все надежно! Но давайте разберемся так ли это?

Многие полагают, что наложенный платеж является гарантией того, что вам выслали именно заказанную продукцию. Однако, это совершенно не так! Отправленная на Ваш адрес бандероль или посылка - это всего лишь гарантия того, что вам просто «что-то выслали».

Если наложенным платежом прислали какой-либо товар, то узнать подлинный он или фальшивый, соответствует ли он заявленным ранее качествам или нет Вы сможете только после того, как оплатите посылку на Почте.

Как Почта России работает с наложенным платежом

Цитата из правил работы Почты России. Пункт 4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.

Тогда какую же гарантию Вы имеете, выбирая данный способ получения заказа? Риски такие же, как и при полной предоплате!!!

Прежде чем выбрать наложенный платеж (один из самых дорогих способов оплатить заказ), ответьте на несколько вопросов:

  1. Можете ли Вы открыть посылку до оплаты? - Нет
  2. Можете ли Вы проверить, соответствует ли присланное Вашему заказу, до оплаты? - Нет
  3. Можете ли Вы проверить товар на наличие брака до оплаты? - Нет
  4. Можете ли Вы, открыв посылку, отказаться от товара и вернуть свои деньги? - Нет

Так зачем Вам нужна оплата наложенным платежом с переплатой 7% от стоимости товара?

Минусы наложенного платежа для продавца

При наложенном платеже существуют определенные риски, достаточно существенные, и для отправителя. Основной риск заключается в том, что человек, сделавший заказ, просто не захочет забирать посылку на Почте. Причин может быть великое множество: передумал, заболел, уехал отдыхать и забыл, сделал сразу несколько заказов у разных конкурентов для развлечения или в подвыпившем состоянии и т.д. (таких случаев, кстати, великое множество, ответственности же никакой). Всё понятно, это личное дело каждого человека, забирать свой заказ или нет!

НО!!! В случае, если получатель не забирает почтовое отправление, в нашем случае посылку с наложенным платежом, то она через 30 дней отправляется обратно отправителю. Для того, чтобы забрать данную посылку, нам снова придётся заплатить за нее сумму, которую мы заплатили в момент отправления. В итоге: мы, как продавцы, теряем двойную сумму за доставку товара, более месяца времени на почтовых пересылках, и имеем упущенную выгоду, так как могли бы продать этот товар или товары другому человеку и получить на этом прибыль!

И это ещё не говоря о том, что почтовые отправления за время пересылок туда-сюда и лежания в отделении могут получить сильные повреждения или просто потеряться по вине Почты России. Такое случается крайне редко, но всё же - это никому не нужные проблемы.

Подытожим: риски при различных способах отправки есть и у покупателя и у продавца. Но мы работаем с 2015 года и за это время отправили по предоплате более 5000 заказов, и все из них наши клиенты получили. Мы отслеживаем движения каждого заказа по чеку, до момента его вручения клиенту.

Полная предоплата заказа подтверждает серьёзность Ваших намерений получить свой заказ. Мы же со своей стороны постараемся собрать, упаковать и отправить его в самые короткие сроки, так как для нас это бизнес, которым мы занимаемся более 7-ми лет и бросать не собираемся.

А в данном бизнесе репутация - превыше всего! И мы ей сильно дорожим!

 

8 июня 2022 г.